neljapäev, 13. veebruar 2014

такси

Сегодня я в основном выполнял на работе работу таксиста: возил людей туда, куда они не знали как идти. Под конец рабочего дня, пока я завтракал вафльками, увидел дяденьку потёртого вида и с большими мешками. Он увидел меня, остановился и сказал: "They are so heavy!". Я предложил ему свою помощь (подбросить на велосипеде), на что он мне ответил, что у него нет денег, вообще. Я сказал, что нет проблем, -"Садись, подкину!". Дядька сел. И повествовал. Что он родом из Колумбии, работал в университете профессором испанского языка, но был уволен по каким-то причинам.  Говорит "Если бы меня сейчас видели друзья в карете велосипеда!". Лицом очень напомнил мне Дамасо (моего препода испанского в Тарту, который родом с Кубы). В общем подкинул я его до-куда смог, с его тяжёлыми мешками полными едой, как оказалось, и он начал волноваться, что ему нечего мне дать взамен. Предлогал палку капченой колбасы или чёрисо. Рассказал, что надыбил бесплатной еды из супермаркета через знакомого продовца и несёт своим голодным друзьям. Ну что-то вроде, которая уже не годится в продажу. Я вежлево отказался. Сказал, что голодным людям оно более в радость, чем мне, неплохо сегодня подзаработавшему на немецких туристах. И тогда он мне предложил бесплатные уроки испанского, и дал свой номер телефона. Говорит: "Звони, приходи, только скажи заранее какая тема тебя интересует (глаголы, субхунитиво...)". И если что меня Хосе зовут.
А ещё, помимо заблудившихся англичан, я несколько раз возил старого испанского дедушку, который еле ходил. Сначала в одну сторону, лотерею купить, потом обратно. Сначала дал три евро, потом десять центов.

Kommentaare ei ole:

Postita kommentaar