neljapäev, 31. oktoober 2013

О музыке

Не знаю, выгонят теперь из группы или нет. Сегодня приходил наш клавишник Анхель в гости записывать гитару и результат, как мы посчитали, к сожалению, не смотря на потраченное время - ноль. Во-первых звук не тот. Нету правильной динамики. Плюс - часто сползаю с ритма, не попадаю, проглатываю ноты. И может обычное ухо этого и не заметило бы, но тут дядьки серьёзные, сразу все косяки слышат.
Тут конечно и мне многое непонятно. Почему, например, Анхель хотел чтоб я всё с одного дубля сыграл, от начала и до конца всю песню? Почему нельзя каждый кусочек по отдельности? Если он действительно считает, что я так должен уметь, то по крайней темы надо разучивать не за пару дней до записи, а гораздо раньшне. Может проверяют меня? :)
А к чему я это всё?
К тому, что всё настолько относительно!
Помниться недавно, разминаясь на гитаре перед выступлением в Садама Театре, в Тарту, ко мне подошёл тамашний сцено-техник и, послушав, как я играю, начал: "О, да ты так играешь! Ах как здорово!"... На что я усмехнулся и сказал, что мне учиться и учиться, и ничегошеньки я не умею. На это он обиделся и сказал: "Если ты считаешь, что ты не умеешь играть, это значит, что я вообще никто!". Вот так обидел человека своей самокритикой.
А сегодня писали гитару, и ведь правдa, не умею! :)
Я очень завидую тому дядьке из театра, потому что он умеет ценить игру других простых смертных музыкантов. Ведь, пожалуй, в музыке и есть самое главное - уметь восхищаться. Иначе зачем её играть?

Kommentaare ei ole:

Postita kommentaar