reede, 25. oktoober 2013

Los Rodrigues

Сегодня пошёл-таки в Los Rodrigues. Зашёл к ним со словами "Так, кто здесь поёт? Давайте попробуем пару вешей." Через минут 15 собралось уже всё семейство Родригес. Женщина - мать семейства пела, её сын, вытащив от куда-то из под стола кахон, стал мне подыгрывать, а все остальные хлопали.
Все особенно обрадовались когда узнали, что гитара у меня марки Manuel RODRIGUES. В общем всё, что я умел аккомпанировать я саккомпанировал, выпил бесплатное пиво, которое мне вручили по-приходу чтоб я хорошо играл.
Ещё я им спел. После того, как я спел им Tango Triana, они решили, что я циган из Франции. Из Франции - наверное потому, что светлый, а цинаг - ну это уже магия слов песни такая. Словам нас с братом когда-то научил фламенко "кантаор" ("певун" короче) из города Jerez de la Frontera,  что является вообще городом-жемчуженной всего фламенко в Испании.
И так бы мы и пели с Родригесами дальше, но надломался у меня ноготь. А ногти - это всё! И сказал я им: "Всё, гуапос и гуапас! Пора мне домой! Сын. Жена. Зовите в окно, если что. Я над вами."

Kommentaare ei ole:

Postita kommentaar